Три часа лета в состоянии каталепсии, вопросов "мама, почему самолеты не падают?", "а здесь все говорят на по-турецком?" - и мы в другой жизни. В той жизни, где по гладким дорогам, в два раза превышая скорость, несутся чистые машины. Где пахнет нагретыми солнцем камнями, розами и морем. Где дождь не моросит, а льет. Где солнце не светит, а жарит. Где просыпаешься под крики чаек, живешь под голос муэдзина и мелодичное пиликанье машин газовщиков. Где ковры и белье вытряхивают в окно. Где красные поля черепицы покрывают все обозримое пространство. Где три сосновые шапки плывут в вечном хороводе вокруг минарета
той мечети. Где лица нарисованы не пастелью и акварелью, а тушью и углем. Где рыдают или хохочут, кричат или шепчут. Где так легко полюбить и так просто возненавидеть. Где все - эссенция, все - концентрат. Мы здесь.
Где ты меня ждешь.В тысячный раз показываю этот вид и еще пять тысяч раз покажу.Фотографии не представляют никакой художественной ценности, лишь душевно-повествовательную.